Важная информация


Для многих руководителей  организаций период  подачи налоговой декларации был настоящей головной болью и потерей огромного количества времени. В письме от 13 сентября 2011 № 03-02-07/1-325 года Министерство финансов сообщает, что налогоплательщик может использовать для ведения бухгалтерского и налогового учета не только те учётные документы и договоры, которые имеются в бумажном варианте, но и те, которые представлены в электронном виде. Главное, чтобы в этих документах присутствовала квалифицированная подпись. 
 
Это намного упрощает  процесс  подачи налоговой декларации и вносит ясность во многие вопросы. Вот эти документы, в случае необходимости, руководитель предприятия может отправить по электронной почте. Но не следует забывать, что при этом необходимо соблюдать все утвержденные форматы.

Однако, если необходимый для предоставления электронный документ был составлен не по указанным форматам, то необходимо будет предоставить в налоговый орган копию этого документа в бумажном варианте, заверенную руководителем организации. На документе должна стоять  отметка о том, что документ подписан электронной цифровой подписью.